Aleksandr Sergeevich (ones23) wrote,
Aleksandr Sergeevich
ones23

Уничтожение троллейбусной сети Краснодара

Троллейбус в Краснодар пришел в 1950 году. Этот экологически чистый вид транспорта активно развивался в советские годы, а после распада СССР его развитие немного приостановилось. Однако, в начале 2000-х годов в этот вид транспорта вдохнули вторую жизнь: в городе активно началось строительство новых троллейбусных линий. Построены линии до ул. 1 Мая в Комсомольском микрорайоне, линия по ул. Восточно-Кругликовской, Кубанской Набережной, в район ККБ по ул. Черкасской, по улице Буденного, улице Красных Партизан до ул. Круговая, линия в Юбилейный микрорайон и к ТРК "Красная площадь". Расчеты показывали, что эти линии необходимы жителям города, решат транспортные проблемы. Однако, что-то поменялось либо в головах сменяющихся руководителей, вряд ли в транспортных потоках, что эти линии просто стали закрывать одна за другой. Первой "лишней" стала линия по ул. Буденного. Троллейбусы катались там недолго. Затем, все с теми же отговорками нерентабельности, закрылась линия в ЮМР по ул. 70 летия Октября. На днях, с 21 апреля, перестанет функционировать маршрут № 11 по  ул. Восточно-Кругликовской, отставив позорный маршруточный транспорт к стадиону "Краснодар", который будет подвозить болельщиков и гостей города. В итоге, из линий, что были построены в 2000-х годах, остались функционировать лишь четыре направления.

Yes


В середине 2000-х годов Краснодар мог похвастаться 20 троллейбусными маршрутами. Что имеем на сегодняшний день? По данным на апрель 2018 года имеем оставшиеся 11 маршрутов. Сокращение в 2 (ДВА!) раза. При росте населения и площади города почти в два раза. При этом то и похвастаться увеличением протяженности трамвайных линий и увеличением количества трамвайных маршрутов город не может: с 1990-х годов не построено ни 1 км трамвайных линий. А маршруты, которые были введены, просто дублируют имеющиеся.
И вот с 21 апреля в городе появится еще одна дыра в маршрутной троллейбусной сети: нет маршрутов 1, 3, 5, 10 (временно), 11, 14, 15, 16, 22. А раньше эти маршруты были заполнены и пустоты в маршрутном ряду отсутствовали. Предлагаем вам карту города, где красным цветом выделены троллейбусные линии, которые не эксплуатируются по состоянию на конец апреля 2018 года.

Yes

Хочется верить, что троллейбус такими темпами  не исчезнет с улиц Краснодара вовсе.

_____________________________

Данный журнал является личным блогом, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Все фотографии в этом блоге авторские, если не сказано обратного. Использование фото без письменного разрешения автора попадает по ст. 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав".  Все тексты в этом блоге авторские, если не сказано обратного. При использовании материалов этого блога ссылка на источник (т.е. этот блог) обязательна. Копирование материала в некоммерческих целях с указанием источника разрешается. В других случаях - прошу связаться со мной через e-mail.




Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments